Ручной перенос файлов из Облачного офиса в Р7 пространство + подключение почты
Содержание
Шаг 1
Подготовка и выгрузка файлов из Облачного офиса
1. Перейдите в модуль Документы → Мои документы и выделите нужные файлы и папки. Если хотите выгрузить все файлы — поставьте галочку Выделить всё.
2. Нажмите кнопку Скачать и дождитесь, пока данные архивируются и скачаются на компьютер. Это будет архив в формате zip.
3. Распакуйте архив с помощью архиватора. Например, 7-Zip.
Шаг 2
Регистрация в Р7 пространстве
1. Перейдите по ссылке в Р7 пространство и нажмите Попробовать, чтобы зарегистрироваться.
2. Заполните поля Имя и Фамилия и укажите название вашего пространства. Рекомендуем использовать название портала Облачного офиса, если оно свободно.
3. Укажите новый адрес электронной почты или выберите опцию Использовать существующий адрес электронной почты (подробнее на шаге 4).
4. Задайте пароль для учётной записи, отметьте чекбоксы согласия и нажмите Зарегистрироваться.
После регистрации вы попадёте на страницу входа в Р7 пространство.
Шаг 3
Перенос файлов в Р7 пространство
1. Перейдите по ссылке в Р7 пространство и нажмите Попробовать, чтобы зарегистрироваться.
2. Дождитесь завершения загрузки и проверьте, правильно ли загрузились все данные.
Шаг 4
Подключение почтового ящика в Р7 пространстве
1. Выполните настройки учётной записи, если при регистрации вы выбрали Использовать существующий адрес электронной почты — например, ящик на Яндексе.
2. Для подключения почтового ящика Яндекса необходимо:
— Настроить параметры почтовых программ (см. статью Настройка почтовых программ на компьютере).
— Создать пароль приложения (см. статьи Пароли приложений).
3. В личном кабинете Р7 пространства перейдите в модуль Управление.
4. Выберите Почтовые серверы → Добавить сервер и введите данные для подключения сервера Яндекса.
Как найти данные сервера Яндекса — смотрите в пункте 2.
5. Добавьте учётные данные почтового ящика:
— Откройте модуль Почта:
— Выберите Настроить учётную запись:
— Нажмите Добавить существующий email:
— В появившемся окне введите адрес почтового ящика и созданный ранее пароль приложения (см. пункт 2).
6. Перейдите в модуль Почта и проверьте корректность подключения.